Общий балл по 1 - критерий открытости и доступности информации об организации |
1 - критерий открытости и доступности информации об организации |
||
Показатели |
|||
0211000008 - Наличие общей информации об организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 |
0211000009 - Наличие информации о деятельности организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 № 277 |
0211000010 - Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации |
|
21,55 |
6,00 |
6,00 |
9,55 |
Общий балл по 2 - критерий комфортности условий предостав-лений услуг и доступности их получения |
2 - критерий комфортности условий предоставлений услуг и доступности их получения |
|||||
Показатели |
||||||
0212000010 - Комфортность условий пребывания в организации культуры |
0212000011 - Наличие дополнительных услуг и доступность их получения |
0212000012 - Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств) |
0212000013 - Удобство графика работы организации культуры |
0212000014 - |
||
46,38 |
9,18 |
9,44 |
9,10 |
9,33 |
9,33 |
|
Общий балл по 3 - критерий времени ожидания предоставления услуги |
3 - критерий времени ожидания предоставления услуги |
|||||
Показатели |
||||||
0213000004 - Соблюдение режима работы организацией культуры |
0213000005 - Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры |
|||||
19,48 |
9,63 |
9,85 |
||||
Общий балл по 4 - критерий доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации |
4 - критерий доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации |
|
Показатели |
||
0214000003 - Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры |
0214000004 - Компетентность персонала организации культуры |
|
19,48 |
9,74 |
9,85 |
5 - критерий удовлетворенности качеством оказания услуг |
||||
Показатели |
||||
Общий балл по 5 - критерий удовлетворенности качеством оказания услуг |
0215000008 - Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры |
0215000009 - Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры |
0215000010 - Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» |
0215000011 - Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры |
36,57 |
9,40 |
8,36 |
8,36 |
9,33 |
Сумма баллов по общим критериям: 285,91